О нас - Shandong Surmount Hats Co., Ltd.
  • page_banner

О нас

Shandong Surmount Hats Co., Ltd. основана в 2005 году и расположена в городе Жичжао, красивом прибрежном городе в провинции Шаньдун, Китай.Так как он находится недалеко от порта Циндао и порта Жичжао, транспортировка очень удобна.Наша компания насчитывает около 300 рабочих, занимающих площадь более 13 000 квадратных метров, с уставным капиталом в 10 миллионов и существующими основными фондами более 20 миллионов.Наша компания располагает современными мастерскими, вспомогательными помещениями, передовым производственным оборудованием и богатыми техническими силами.

Наша компания в основном производит шляпы-ведра, шапки для альпинизма, бейсболки, военные кепки и шляпы, спортивные кепки, модные кепки, козырьки и рекламные кепки.И мы можем принимать заказы OEM в соответствии с требованиями клиентов.Благодаря инновационному дизайну, модному стилю, передовому мастерству и высококачественному сырью наша продукция очень популярна на рынке.В основном они экспортируются в Корею, Японию, Европу и США и получили положительные отзывы от множества пользователей.

Мы настаиваем на теории предприятия «Клиент - это Бог, качество - это жизнь», рассматриваем «Преодоление себя; стремление к сверхсовершенству» как предприимчивый дух, гарантируем первоклассное качество и создаем первоклассный бренд.Желание всех сотрудников нашей компании, чтобы клиенты остались довольны.
Компания искренне надеется на взаимовыгодное сотрудничество с вами

Корпоративное видение

Станьте производителем и поставщиком головных уборов

Основная ценность

Стремление к совершенству, новаторство и инновации, обмен резюме, клиент в первую очередь, взаимовыгодное сотрудничество.

Философия бизнеса

Честность, уважение и профессионализм, клиенты всегда правы.

Концепция таланта

Мораль – это приоритет и готовность отдавать.Страстный, преданный и сплоченный.

Исполнительная культура

Результаты преобладают, причины вторичны.
Будьте серьезными и будьте умными.
У каждой работы есть план.
У каждого плана есть результаты.
Ответственность за каждый результат.
Каждая ответственность должна быть проверена.
Каждая проверка имеет награды и наказания.

Честь

Как профессиональный производитель головных уборов, мы прошли сертификацию системы качества ISO9001.Идентификация WRAP и оценка потенциала предприятия, выпущенная Bureau Veritas, мировым лидером в области услуг по оценке соответствия и сертификации.

трепет

• page_banner

About Us

Shandong Surmount Hats Co., Ltd. established in 2005 and located in Rizhao City, a beautiful coastal city in Shandong Province, China. As it is close to Qingdao port and Rizhao port, the transportation is very convenient. Our company has about 300workers which covers an area of more than 13,000 square meters,with registered capital of 10 million and existing fixed assets more than 20 million. Our company possesses modern workshops, auxiliary facilities, advanced production equipment and rich technical force.

Our company mainly produce bucket hats, mountaineering hats, baseball caps, military caps and hats, sports caps, fashion caps, visors and advertising caps. And we can accept OEM orders according to clients’ requirements. Due to innovative designs, fashionable styles, advanced workmanship and high quality raw materials, our products are very popular in the market. They are mainly exported to Korea, Japan, Europe and the United States, and have obtained favorable comments from the masses of users.

We insist on the enterprise theory of "Customer is God, Quality is Life", regard "Surmount Oneself; Pursuing Super-Excellence" as the enterprising spirit, guarantee first-class quality, and create first-class brand. It is the wish of all the staff of our company to make the customers satisfied.
The company sincerely hope to have win-win cooperation with you

Corporate Vision

Become a hat manufacturer and supplier

Core Value

The pursuit of excellence, pioneering and innovative, summary sharing, customer first, win-win cooperation.

Business Philosophy

Integrity, respect and professionalism, customers are always right.

Talent Concept

Moral is a priority and willingness to give. Passionate, dedicated, and united.

Executive Culture

Results are dominant, reasons are secondary.
Be serious and be smart.
Every work has a plan.
Every plan has results.
Every result is responsible.
Every responsibility must be inspected.
Every inspection has rewards and punishments.

Honor 

As a professional hats manufacturer, we have passed ISO9001 quality system certificationWRAP Identification and the enterprise capacity assessment issued by Bureau Veritas,which is a world leader in conformity assessment and certification services.

Bucket Hats (5)